Азот в шины

Опубликовано в Блоге

Азот в шины

Информация о закачке шин азотом

Так как информация является очень спорной, то в данном разделе представлена только информационная часть. Базовая информация о частичном давлении газов.

Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода 02. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образовывают 02 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин.

Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя сквозь материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется.

С помощью экспериментов было установлено что, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Техническая информация об азотных генераторах.

Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси.

Воздух проходит несколько степеней обработки: 1. Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха. 2. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов. 3. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота. После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.

Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом. 1. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска. 2. Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску. 3. Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности. 4. Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах. 5. Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем. 6. Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля. 7. Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути. 8. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину. 9. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

Как происходит процес замены воздуха?

Весь процесс состоит из пяти частей: 1. Спускание воздуха из колёс (естественным путём). 2. Выкачивание вакумным насосом воздуха из колёс (без вреда для шин). 3. Заполнение азотом до необходимого давления. 4. Замена обычных колпачков на колпачки зелёного или красного цвета (обозначение "азот в шинах"). 5. Контрольный замер через 3-4 дня. Утечки азота: Азот не взрывоопасен и не горит. Если у вас произошла утечка азота, Вы сможете подкачать колёса воздухом не более чем на 50%.

Внимание! Не рекомендуется ездить, если к примеру левое колесо заполнено азотом, а правое воздухом.

Обслуживание: При правильной установке резины срок эксплуатации шин без подкачки азота в 3-4 раза больше (азот не спускается как воздух). Если конечно Вы не наехали скажем на гвоздь.

4k56.ru  с 2000 года в сфере обслуживания!

Оренбург, ул. Промышленная, строение 11А (р-н Монтажников)

  8 (3532) 23-27-41

Купим Шины Бу

 

Контакты

  • Как проехать в ШЦ 4колеса
  • Написать письмо
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.